RuneCraft

RuneCraft добавляет сложные системы навыков, которых никогда не было в Minecraft Bedrock Edition. В настоящее время ему предстоит освоить 7 навыков: ловкость, атака, телосложение, защита, дальний бой, воровство и молитва. RuneCraft 0.6.3 включает изменение названия, несколько исправлений ошибок и большое обновление вики для навыка воровства.

 

Описание обновления RuneCraft 0.6.3:

Обзор

RuneCraft 0.6.3 представляет некоторые общие исправления ошибок и улучшения в игре, а также важное объявление для RuneCraft.

Примечания к патчу:

  • Общий
    • Исправление ошибок
      • Теперь вы можете приручать и разводить волков с помощью костей и больших костей.
      • Рецепт изготовления светло-серых плащей был исправлен, и теперь для него требуется соответствующая краска.
      • Ванильные кости больше не будут появляться в Пустынных пирамидах.
      • Споры больше нельзя создать.
      • Фрукты хора, сладкие ягоды, светящиеся ягоды и бутылки с медом теперь можно есть для восстановления здоровья.
    • Изменения
      • Приготовленный кролик теперь является продуктом 3-го уровня (ранее — 2-го уровня).
      • Усилитель эффекта регенерации для Enchanted Apples теперь 3 (ранее 5).
      • Усилитель эффекта регенерации для Золотых яблок теперь 3 (ранее 4)
      • Название надстройки было изменено на RuneCraft, и все актуальные носители были скорректированы, чтобы отразить это изменение.
        • Исправление ошибок
          • Сообщения о краже для Пиглинов и Бродячих торговцев были обновлены до текущей системы.

0.6 ЗАМЕЧАНИЯ О ПАТЧЕ

 

Изменения существующего контента

Изменения в мировых настройках:

Чтобы играть во все, что может предложить это дополнение, вам необходимо включить функции Holiday Creator, создание пользовательских биомов и экспериментальные функции Molang.

Новые общие предметы

Наблюдатель статистики:

Средство просмотра статистики — это новый предмет, который можно создать из книги. Взаимодействие со средством просмотра статистики покажет вашу статистику в алфавитном порядке в виде уровня, текущего опыта и необходимого опыта, а также вашего общего уровня и общего опыта.

Жетоны мастерства: 

 

Жетоны мастерства — это новый предмет, который можно получить каждые 1000000 XP. Они будут использоваться для создания временных предметов, плащей мастерства и многого другого!

 

Навыки и умения

Конституция:

Авария

Телосложение — это навык, основанный на здоровье, который повышается по мере убийства врагов. Вы получаете дополнительный контейнер сердца на уровнях 9,19,29,39,49,59,69,79,89 и 99. Эта система включает изменения в здоровье, в результате чего у игроков больше нет естественной регенерации. Теперь вы можете съесть все продукты, чтобы получить эффект регенерации. Количество насыщающей пищи, обеспечиваемой голодом, напрямую влияет на силу его регенеративного эффекта. Это означает, что приготовленная курица восстановит больше сердечек, чем картофель.

Предметы

На 99 уровне Телосложения игроки могут носить Маску Телосложения, которая дает эффект Регенерации 1 при ношении.

Расчеты

Опыт Телосложения рассчитывается как УРОН * 3 для всех видов боя.

 

Ловкость:

Авария

Ловкость — это навык, основанный на выносливости, уровень которого повышается по мере того, как вы перемещаетесь по миру. Самая примечательная особенность этого навыка — включение системы выносливости. Система выносливости основана на процентах (насколько вы можете судить), и вы теряете выносливость при спринте. Чтобы восстановить выносливость, вы можете ходить, приседать или стоять на месте. В общем, чем медленнее вы двигаетесь, тем больше выносливости вы восстанавливаете в секунду. В дополнение к этому, за каждые 9 уровней, которые вы набираете в ловкости, вы будете получать небольшой бонус к регенерации вашей выносливости. Чтобы обеспечить лучшую визуализацию, чтобы вам не приходилось смотреть на свою выносливость, она имеет цветовую кодировку с 4 различными процентными порогами. Эта система также удаляет функцию голода из игры, чтобы лучше сбалансировать ее.

Предметы

Навык Agility вводит новый предмет для изготовления, Волшебное перо попугая , редкое перо, получаемое от попугаев, которое используется в рецептах изготовления крылатых сапог и крылатого шлема.

Изящный набор — это первый набор, который дает бонусы в зависимости от того, сколько предметов этого набора вы носите.

На уровне 17 ловкости игроки могут носить Изящные сапоги, которые обеспечивают небольшое повышение регенерации выносливости при ношении отдельно и значительное повышение регенерации выносливости при ношении с остальной частью изящного набора. Предоставляет характеристики кожаной брони. Он изготавливается из 4 кроличьих шкурок в сапогах.

На 31 уровне ловкости игроки могут носить изящную накидку, которая дает небольшое повышение регенерации выносливости при ношении отдельно и значительное повышение регенерации выносливости при ношении с остальной частью изящного набора. Предоставляет характеристики кожаной брони. Изготавливается из 5 шкурок кролика в строю шлема.

 

На 45-м уровне ловкости игроки могут носить изящные поножи, которые обеспечивают небольшое повышение регенерации выносливости при ношении отдельно и значительное повышение регенерации выносливости при ношении с остальной частью изящного набора. Предоставляет характеристики кожаной брони. Изготавливается из 7 шкуры кролика в формировании леггинсов.

 

На 57-м уровне ловкости игроки могут носить Graceful Top, который обеспечивает небольшое повышение регенерации выносливости при ношении отдельно и значительное повышение регенерации выносливости при ношении с остальной частью Graceful Set. Предоставляет характеристики кожаной брони.

 

На 68 уровне ловкости игроки могут носить крылатый шлем, который восстанавливает 2% выносливости каждые 3 секунды. Предоставляет характеристики железной брони. Создается из 2 волшебных перьев попугая и 5 железных слитков.

На уровне 81 ловкости игроки могут носить крылатые сапоги, которые уменьшают урон от падения на 50%, и скорость 1 при ношении. Предоставляет характеристики железной брони. Создается из 2 волшебных перьев попугая и 4 железных слитков.

На уровне 99 Agility игроки могут носить маскировку Agility Skillcape, которая на 40% снижает расход выносливости, ускорение прыжка 1 и скорость 2 при ношении. Создается с использованием 1 жетона мастерства.

 

Расчеты * Обратите внимание, что все эффекты увеличения выносливости являются аддитивными *

Истощение выносливости: -1% выносливости каждые 0,25 секунды

Истощение выносливости с мастерством: -0,6% каждые 0,25 секунды

Бонус к выносливости: УРОВЕНЬ ЛОВКОСТИ / 9.

Прирост выносливости: (0,4% + бонус к выносливости) каждые 0,7 секунды (ХОДЬБА)

Прирост выносливости: (0,8% + бонус к выносливости) каждые 0,55 секунды (КРАСКА)

Прирост выносливости: (1,2% + бонус к выносливости) каждые 0,4 секунды (В СТОИМОСТИ)

Прирост выносливости с грациозностью (1): 0,9% каждые 0,7 секунды (ХОДЬБА)

Прирост выносливости с грациозностью (2): 1,5% каждые 0,7 секунды (ХОДЬБА)

Прирост выносливости с грациозностью (3): 1,9% каждые 0,7 секунды (ХОДЬБА)

Прирост выносливости с грациозностью (4): 2,5% каждые 0,7 секунды (ХОДЬБА)

Прирост выносливости с грациозностью (1): 0,5% каждые 0,55 секунды (КРАСИВАНИЕ)

Прирост выносливости с грациозностью (2): 1,3% каждые 0,55 секунды (КРАСИВАНИЕ)

Прирост выносливости с грациозностью (3): 2,1% каждые 0,55 секунды (КРАСИВАНИЕ)

Прирост выносливости с грациозностью (4): 2,9% каждые 0,55 секунды (КРАСИВАНИЕ)

Прирост выносливости с грациозностью (1): 1,7% каждые 0,4 секунды (СТОЯ)

Прирост выносливости с грациозностью (2): 2,2% каждые 0,4 секунды (СТОЯ)

Прирост выносливости с грациозностью (3): 2,7% каждые 0,4 секунды (СТОЯ)

Прирост выносливости с грациозностью (4): 4,2% каждые 0,4 секунды (СТОЯ)

Опыт ловкости от падения: (ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ — 5) * 4

Опыт ловкости от спринта: 20 XP за полную секунду спринта (1 за тик)

Воровство:

Авария

Воровство добавляет в игру совершенно новую механику, позволяющую красть предметы у сельских жителей, странствующих торговцев и свиней. Для начала вы сможете воровать только у жителей Нитвитской деревни, и вам придется повышать уровень, чтобы воровать у следующего жителя! У каждого типа жителей есть разные предметы, которые можно украсть, и они открываются на разных уровнях. Чем выше уровень, необходимый для кражи у жителей деревни, тем больше опыта вы получите от них. Чтобы украсть у сельского жителя, вы должны присесть и взаимодействовать с ним. Затем вы должны оставаться в пределах 3 кварталов от них, чтобы получить шанс украсть. По умолчанию шанс успешного кражи составляет 70%.

Хотя я не буду перечислять все предметы, которые можно украсть у этих жителей, они обычно дают предметы, которые вы бы либо обменяли с ними, либо обменяли вместе с некоторыми специальными предметами, такими как Набор Разбойника.

Предметы

На любом уровне воровства игроки могут носить сапоги разбойника, которые дают 20% шанс получить двойную награду за кражу с 1 предметом и 100% шанс получить двойную награду за кражу с полным комплектом экипировки. Обеспечивает защиту и долговечность кожаной брони. Нашел пока воровал.

На любом уровне воровства игроки могут носить брюки разбойника, которые дают 20% шанс получить двойное вознаграждение за кражу с 1 предметом и 100% шанс получить двойное вознаграждение за кражу с полным комплектом экипировки. Обеспечивает защиту и долговечность кожаной брони. Нашел пока воровал.

На любом уровне воровства игроки могут носить Rogue Top, который дает 20% шанс получить двойное вознаграждение за кражу с 1 предметом и 100% шанс получить двойное вознаграждение за кражу с полным комплектом экипировки. Обеспечивает защиту и долговечность кожаной брони. Нашел пока воровал.

На любом уровне воровства игроки могут носить маску разбойника, которая дает 20% шанс получить двойную награду за кражу с 1 предметом и 100% шанс получить двойную награду за кражу с полным комплектом экипировки. Обеспечивает защиту и долговечность кожаной брони. Нашел пока воровал.

 

На уровне 99 «Воровство» игроки могут носить маску «Воровство», которая применима к эффекту комплекта « Костюм разбойника» и увеличивает шанс успешного кражи на 15%.

Расчеты и требования к уровню

Уровень 1: Nitwits Опыт: 80

Уровень 6: Опыт по умолчанию: 120

Уровень 9: Опыт рыбаков: 160

Уровень 14: Мясники Опыт: 210

Уровень 19: Кожевники Опыт: 260

Уровень 24: Опыт картографов: 310

Уровень 30: Опыт пастухов: 370

Уровень 36: Инструменты мастера. Опыт: 430.

Уровень 41: Масоны Опыт: 490

Уровень 46: Fletchers XP: 560

Уровень 51: Оружейники Опыт: 630

Уровень 55: Опыт фермеров: 700

Уровень 58: Странствующие торговцы: 780

Уровень 61: оружейники Опыт: 860

Уровень 65: Опыт клириков: 920

Уровень 68: Библиотекари Опыт: 1010

Уровень 73: Piglins Опыт: 1100

 

Молитва:

Авария

Молитва — это умение, которое позволит вам активировать определенные эффекты и баффы за счет очков молитвы. Очки молитвы напрямую привязаны к вашему уровню молитвы, то есть, если вы достигли 30 уровня в молитве, у вас есть 30 очков молитвы, или если вы достигли уровня 99 в молитве, у вас есть 99 очков молитвы. Чтобы получить опыт в молитве, вы можете закопать кости в землю, принести их в жертву на позолоченном алтаре или принести их в жертву на алтаре Хаоса. В зависимости от того, на чем вы используете кости, определяется количество получаемого опыта. Этот навык в настоящее время не работает, а это означает, что вы еще не можете использовать очки молитвы, но вы все равно можете получить за него XP. Кости падают с любого врага, который обычно бросает кости. Более мелкие существа и гуманоидные мобы будут выпадать Кости, большие существа, такие как Опустошитель, будут выпадать Большие Кости,

Предметы

Центральная часть позолоченного алтаря используется при создании позолоченного алтаря.

На уровне 99 «Молитва» игроки могут носить маску «Молитва», в настоящее время она не дает никаких дополнительных эффектов, кроме как на самом сильном уровне брони. После того, как молитва будет реализована, она уменьшит потребление очков молитвы, когда молитвы активны.

Блоки

Позолоченного Алтарь может быть изготовлен , как правило , в мире и предоставляет бонус 2x XP при использовании костей на нем. Для его изготовления используются позолоченный центральный элемент алтаря , книга, белый ковер, полированные кирпичи из черного камня и два золотых самородка.

Хаоса Алтарь не может быть сделана , и вы можете найти их в Zamorak Храмов находятся в Пустоте. Вы не можете добыть или сломать те, что найдены в храме, это удалит блок. При использовании костей они дают бонус к опыту в 3 раза. Хотя это самые высокие источники опыта, их опасно находить и использовать. Принесение в жертву костей на Алтаре Хаоса может нанести вам эффект увядания, будьте осторожны, как часто вы используете этот мощный блок.

Структуры

Молитва вводит в игру новую структуру — Храм Заморак. Эта структура имеет редкий шанс появиться в Нижнем мире и содержит мощные награды, такие как алмазы, железо и кости, а также дом для алтаря Хаоса.

Расчеты

Атака:

Авария

Атака — это навык, который повышается за счет нанесения урона мобам в ближнем бою. Чем больше вы нанесете мобу урона в ближнем бою, тем больше опыта атаки вы получите. После полной реализации в аддоне, чтобы использовать более сильное оружие, вам необходимо иметь определенные уровни атаки. Чтобы сравнить его с Vanilla Minecraft, если бы это было реализовано, вам потребовалась бы атака уровня 1 для деревянного меча, уровня 10 для каменного меча, уровня 25 для золотого меча, уровня 35 для железного меча, уровня 50 для алмазного меча, и 60-го уровня для Меча Нетерита. Этот навык не будет полностью реализован, пока не будут включены другие навыки, но вы можете получить XP.

Предметы

На уровне атаки 99 игроки могут носить маску навыка атаки, которая при ношении дает пользователю эффект силы 1.

Расчеты

Опыт атаки рассчитывается как УРОН * 7.

Защита:

Авария

Защита — это навык, который повышается путем нанесения урона мобам в ближнем или дальнем бою. Чем больше урона вы нанесете мобу, тем больше опыта вы получите. После полной реализации в аддоне, чтобы использовать лучшие части брони, вам необходимо иметь определенный уровень защиты. Для сравнения с Vanilla Minecraft, если бы это было реализовано, вам потребуются уровни защиты 1-10 для кожаных доспехов, уровни защиты 15-25 для кольчужных доспехов и золотой брони, уровни 35-45 для железных доспехов, уровни 50-60 для железных доспехов. , Уровень 70-80 для алмазной брони и уровень 85-95 для нетеритовой брони (эти числа являются примерами, а не фактическими определенными значениями). Этот навык не будет полностью реализован, пока не будут включены другие навыки, но вы можете получить XP.

Предметы

На уровне защиты 99 игроки могут носить защитную маску, которая при ношении дает пользователю эффект сопротивления 1.

Расчеты

Защита рассчитывается как УРОН в ближнем бою  5 и УРОН В ДАЛЬНЕМ * 4

Дальний бой:

Авария

Дальний бой — это навык, который повышается за счет нанесения урона мобам дальнего боя. Чем больше дальний урон вы нанесете мобу, тем больше опыта в дальнем бою вы получите. После полной реализации в аддоне, чтобы использовать лучшие луки / стрелы, вам необходимо иметь определенные уровни дальнего боя. Для сравнения с Vanilla Minecraft, если бы это было реализовано, вам понадобился бы уровень 1 для лука, 15 для большого лука и 25 для арбалета. Этот навык не будет полностью реализован, пока не будут включены другие навыки, но вы можете получить XP.

Предметы

На 99 уровне дальнего боя игроки могут носить маскировку навыков дальнего боя, которая при ношении в настоящее время не дает никакого положительного эффекта, кроме ее значения брони.

 



Скачать RuneCraft063.mcaddon
Оцените статью
для Minecraft на MCdownloads.ru