Еженедельный снэпшот для разработчиков, под номером 18. Восемнадцатый снэпшот Minecraft 1.8.
Список изменений
- Поршни и Блок слизи
- Блок слизи теперь будет тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями.
- Программный код от Zipkrword.
- До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь.
- Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
- Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух.
- Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе.
- Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.
- Улучшения формата моделей.
- Текстуры могут быть точно определенными.
- Теперь, вместо указания параметра «textureFacing», вы просто указываете параметр текстуры, который может быть как и прямым, так и в иерархическом плане — если это так, то начните с хеш-символа (#), в противном случае, это будет просто имя текстуры.
- «useAmbientOcclusion» переименован в «ambientocclusion».
- «textureFacing» устарела.
- «cull» переименован в «cullface».
- Поворот сделан более подробным; теперь более понятно, что это может произойти только по одной оси — например, вращение двух сторон «перекрестных» моделей: «rotation» (:{«origin»: [ 8, 8, 8 ], «axis»: «y», «angle»: 45, «rescale»: true }.
- Новый параметр — «масштабирование» («rescale»). Добавляется к параметру вращения — если true, то сторона блока будет масштабирована по всему блоку.
- Исправлено множество багов
Установка
- Распаковать содержимое архивареместить папку 14w18a в папку .minecraft/versions
- Открыть лаунчер, нажать на Edit Profile
- В строке Use Version выбрать snapshot 14w18a и нажать Save Profile
Скачать